Ваш Email:
Ваш пароль:
Забыли пароль?
Email:
Перезвоните мне

22 отзывов
Убрать из избранного
Добавить в избранное
Общие характеристики
Интернет-магазин Оптишина предлагает купить шины Hankook Ventus R-S3 Z222 в Симферополе и других городах Крыма. Большое наличие на складах по Крыму. Доставка и шиномонтаж. Цена в Крыму от 14 350 за шт.
Типоразмеры
Описание
Отзывы 5
Список размеров
Все
R18
Типоразмер
Наличие
Под заказ
Цена
Достоинства: Низкая цена, относительно конкурентов
Недостатки: качество соответствует низкой цене Комментарий: По сравнению с Federal 595 RS-R вообще отсутствует держак, как в прогретом, так и в холодном состоянии! Про боковину вообще молчу - слишком мягкая, машина стала, как "корова на льду"
На "ФЕДЕ" откатал 1,5 сезона + до меня еще сезон, а на этих и 2-х месяцев не отъездил и все , пара покрышек на помойку......., износостойкость вообще никакая.
Недостатки: качество соответствует низкой цене Комментарий: По сравнению с Federal 595 RS-R вообще отсутствует держак, как в прогретом, так и в холодном состоянии! Про боковину вообще молчу - слишком мягкая, машина стала, как "корова на льду"
На "ФЕДЕ" откатал 1,5 сезона + до меня еще сезон, а на этих и 2-х месяцев не отъездил и все , пара покрышек на помойку......., износостойкость вообще никакая.
Достоинства: Резина для сухого трека в основном. На каждый день её как бы странно использовать. Держак на треке отличный, всё повороты проходятся интуитивно. Ездил на ней на дрэг, зацеп отличный. Для примера пирелли р1 верде уходит в букс с 3т. оборотов, хэнкук же держит до 4-4.5(размерность 195/50 15, авто лада гранта 140л.с.)
Недостатки: Износ на треке как плата за держак. Комфортно и мягко ехать по трассе, в дождь тоже проблем нет, но еще раз повторюсь резина не на повседневную езду.
Недостатки: Износ на треке как плата за держак. Комфортно и мягко ехать по трассе, в дождь тоже проблем нет, но еще раз повторюсь резина не на повседневную езду.
Достоинства: Зацеп
Уверенные перестроения на скорости +180
Можно делать резкий и скоростной вход в поворот - машина заднеприводная.
Недостатки: Калейность Комментарий: 5 сезонов, остаток 4мм, на ведущем почти лысая, но все так же уверенно держит дорогу при температуре от +18.
Пойманы саморезы(так там и стоят), надорван бок об арматуру - покрышка не спускает.
Возьму еще такие покрышки
Уверенные перестроения на скорости +180
Можно делать резкий и скоростной вход в поворот - машина заднеприводная.
Недостатки: Калейность Комментарий: 5 сезонов, остаток 4мм, на ведущем почти лысая, но все так же уверенно держит дорогу при температуре от +18.
Пойманы саморезы(так там и стоят), надорван бок об арматуру - покрышка не спускает.
Возьму еще такие покрышки
Достоинства: Хорошая, не дорогая резина для трека. Можно сказать - стандарт. Стояла на 3 МПС. Прогревается только после пары активных кругов, тогда она становится как горячий пластилин на ощупь и появляется ДЕЖАК. Просто так по городу кататься для прогрева не канает, нужно именно в боевом режиме проходить повороты. Без прогрева сносит в поворотах даже без скрипа, так что аккуратнее. Вместе с держаком появляется и ИЗНОС. За пару трек дней можно спокойно скатать в половину.
Недостатки: Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной.
Недостатки: Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной.
Достоинства: Держится за дорогу отменно Комментарий: Брал резину специально под соревнования,была самой топовой для моего класса,перед соревнованиями прикатал на местном картодроме,показала хорошие времена,да че скромничать я улучшил все свои лучшие попытки на 1-2сек с круга в 1км,и сразу на первых же соревнованиях в которые выехал на этой резине 1ое место,что о ней можно сказать,резину нужно прогревать даже если на улице солнце и жара в районе 25,мало скрипит в поворотах и нужно жопомером чувствовать срыв,многие пишут что в дождь плохо,сравнивал на треке сыром проехал лучше чем на мпс3(кто знает тот поймет) да и был увереннее,хотя в третьем заезде все таки развернуло.теперь о холодном асфальте,если при 25 ее нужно греть то в около нулевой температуре это самоубийство,на городском круговом движении меня развернуло,на треке 3 круга надо было чтобы ее прогреть,и самое печальное начало выдирать наружку при развале в 2.4 градуса.В заключении,резину под трек всем рекомендую,в повседнев не стоит ее брать,адреналин 3 в повседневе мне понравился больше во всех условиях.