Ваш Email:
Ваш пароль:
Забыли пароль?
Email:
Перезвоните мне
- Главная
- Шины
- Matador
- MP 47 Hectorra 3
- 205/60R16 92H
Matador MP 47 Hectorra 3 205/60R16 92H

50 отзывов
5 150 руб. /шт.
Убрать из избранного
Добавить в избранное
Общие характеристики
Интернет-магазин Оптишина предлагает купить шины Matador MP 47 Hectorra 3 205/60R16 92H в Симферополе и других городах Крыма. Большое наличие на складах по Крыму. Доставка и шиномонтаж. Цена в Крыму 5 150 за шт.
Варианты
Описание
Отзывы 5
Другие варианты
Типоразмер
Наличие
Под заказ
Цена
Достоинства: Цена
Недостатки: На мокрой дороге держат плохо, нужно быть осторожнее. Комментарий: На сухом асфальте явных плюсов или минусов не наблюдаю, вполне предсказуемое поведение, а вот на мокром нужно держать дистанцию по больше. До этого были стоковые Виатти, так они держали на много лучше в дождь, эти же быстро срываются и АБС не спасает, несёт пока снова не зацепятся. По шуму, при покупке были тише, после 2 сезонов (примерно 20 000 км) стали шумнее.
Недостатки: На мокрой дороге держат плохо, нужно быть осторожнее. Комментарий: На сухом асфальте явных плюсов или минусов не наблюдаю, вполне предсказуемое поведение, а вот на мокром нужно держать дистанцию по больше. До этого были стоковые Виатти, так они держали на много лучше в дождь, эти же быстро срываются и АБС не спасает, несёт пока снова не зацепятся. По шуму, при покупке были тише, после 2 сезонов (примерно 20 000 км) стали шумнее.
Достоинства: Достоинством могла быть цена, но перед летним сезоном она была завышена в резиновой подкове.
Недостатки: Очень слабая боковина! За пять месяцев из комплекта три колеса пробились сбоку на "привычных" ямах. Комментарий: Хотелось заменить лысый hankook, который проездил без боковых пробоев на тех же ямах 10 лет. Вышло ужасно, ищем новую резину...
Недостатки: Очень слабая боковина! За пять месяцев из комплекта три колеса пробились сбоку на "привычных" ямах. Комментарий: Хотелось заменить лысый hankook, который проездил без боковых пробоев на тех же ямах 10 лет. Вышло ужасно, ищем новую резину...
Достоинства: Тихая,мягкая и не гудит.
Недостатки: Нет недостатков. Комментарий: Рекомендую. Люди ставящие дизлайк, вы наверняка ездили и ездиете на китайской резине, поэтому вам сравнивать не с чем. Ездил на многих брендах, но самый лучший это Мишлен,но он слишком мягкий. Поэтому я и приобрёл Матадор ,тк опыт по этой резине есть.
Недостатки: Нет недостатков. Комментарий: Рекомендую. Люди ставящие дизлайк, вы наверняка ездили и ездиете на китайской резине, поэтому вам сравнивать не с чем. Ездил на многих брендах, но самый лучший это Мишлен,но он слишком мягкий. Поэтому я и приобрёл Матадор ,тк опыт по этой резине есть.
Достоинства: Оч. хорошая управляемость, износостойкость и самое главное в наше время - это ЦЕНА)))
Достоинства: 1. Мягкая - едешь, как на воздушной подушке.
2. Тихая - не озвучивает шершавый асфальт, и даже на шумовых полосах гул едва слышно.
3. Рисунок протектора позволяет съехать с асфальта.
4. Легкая - а значит хороший разгон и топливная экономичность.
Недостатки: 1. Невысокая курсовая устойчивость - нечеткий ноль на руле, приходится подруливать.
2. Ватная управляемость - обратная сторона езды "на воздушной подушке".
Руль слишком легкий, что происходит под колесами приходится только догадываться, реакции на поворот руля замедленные.
3.. Рисунок протектора ассиметичный, но выглядит как направленный - в результате левые колеса стоят как будто задом наперед. Возможно, из-за этого:
4. На скорости выше 90 км/ч на сбросе газа появляется гул, пропадает на меньших скоростях.
5. Маломерит: шины явно меньше по ширине, чем у конкурентов в той же размерности.
6. Из-за меньших, чем у конкурентов размеров и веса, возможно, будет меньший ресурс ( но это не точно). Комментарий: Покупал на Калину в размере 185/60 R14 взамен износившихся Барум Бриллиантис 2 в той же размерности. Выбирал между Матадором и Кумхо/Маршал. Выбрал Матадор из-за меньшего веса, рисунка протектора (корейцы уж совсем асфальтовые), и родственности Матадора и Барума (обе марки принадлежат концерну Континенталь). К Баруму у меня претензий не было, и я посчитал, что Матадор - это будет то же самое, только под другим названием. На первых же метрах после шиномонтажа я понял, что ошибался. Да, новые шины оказались гораздо тише, но черт возьми, почему руль не хочет возвращаться в ноль? Подкачал шины до 2,4 атм.- особо ничего не изменилось. Первая поездка по трассе расстроила еще больше - 70 километров в одну сторону меня просто измотали - приходилось все время подруливать, ища прямолиненое положение. Вернувшись домой, решил что переставлю колеса - новые назад, а старый добрый Барум - вперед. Но, как всегда, времени на это не хватило, и я подолжал ездить. И во время очередной поездки по трас...
2. Тихая - не озвучивает шершавый асфальт, и даже на шумовых полосах гул едва слышно.
3. Рисунок протектора позволяет съехать с асфальта.
4. Легкая - а значит хороший разгон и топливная экономичность.
Недостатки: 1. Невысокая курсовая устойчивость - нечеткий ноль на руле, приходится подруливать.
2. Ватная управляемость - обратная сторона езды "на воздушной подушке".
Руль слишком легкий, что происходит под колесами приходится только догадываться, реакции на поворот руля замедленные.
3.. Рисунок протектора ассиметичный, но выглядит как направленный - в результате левые колеса стоят как будто задом наперед. Возможно, из-за этого:
4. На скорости выше 90 км/ч на сбросе газа появляется гул, пропадает на меньших скоростях.
5. Маломерит: шины явно меньше по ширине, чем у конкурентов в той же размерности.
6. Из-за меньших, чем у конкурентов размеров и веса, возможно, будет меньший ресурс ( но это не точно). Комментарий: Покупал на Калину в размере 185/60 R14 взамен износившихся Барум Бриллиантис 2 в той же размерности. Выбирал между Матадором и Кумхо/Маршал. Выбрал Матадор из-за меньшего веса, рисунка протектора (корейцы уж совсем асфальтовые), и родственности Матадора и Барума (обе марки принадлежат концерну Континенталь). К Баруму у меня претензий не было, и я посчитал, что Матадор - это будет то же самое, только под другим названием. На первых же метрах после шиномонтажа я понял, что ошибался. Да, новые шины оказались гораздо тише, но черт возьми, почему руль не хочет возвращаться в ноль? Подкачал шины до 2,4 атм.- особо ничего не изменилось. Первая поездка по трассе расстроила еще больше - 70 километров в одну сторону меня просто измотали - приходилось все время подруливать, ища прямолиненое положение. Вернувшись домой, решил что переставлю колеса - новые назад, а старый добрый Барум - вперед. Но, как всегда, времени на это не хватило, и я подолжал ездить. И во время очередной поездки по трас...