Ваш Email:
Ваш пароль:
Забыли пароль?
Email:
Перезвоните мне

30 отзывов
Убрать из избранного
Добавить в избранное
Общие характеристики
Интернет-магазин Оптишина предлагает купить шины Yokohama Parada Spec-X PA02J в Симферополе и других городах Крыма. Большое наличие на складах по Крыму. Доставка и шиномонтаж. Цена в Крыму от 11 400 за шт.
Типоразмеры
Описание
Отзывы 5
Список размеров
Все
R18
Типоразмер
Наличие
Под заказ
Цена
Достоинства: Управляемость, отдача, умеренная шумность
Недостатки: Пока не замечено Комментарий: На CX5 сравнивать могу пока только со штатной резиной - сильно лучше стала входить в повороты, повысилась устойчивость, лучше отклик на газ, снизился на литр-полтора расход. Насчет быстрого разгона-торможения не могу сказать, не мое. Шумность снизилась процентов на 30, ощущается, но не напрягает нисколько.
Недостатки: Пока не замечено Комментарий: На CX5 сравнивать могу пока только со штатной резиной - сильно лучше стала входить в повороты, повысилась устойчивость, лучше отклик на газ, снизился на литр-полтора расход. Насчет быстрого разгона-торможения не могу сказать, не мое. Шумность снизилась процентов на 30, ощущается, но не напрягает нисколько.
Достоинства: - Интересный рисунок протектора, кажется агрессивным. Исходя из этого вытекает второй пункт.
- Хорошо ведет себя на легком бездорожье и в межсезонье. Переобувался позже осенью и раньше весной (без очередей). В широкие и глубокие зазоры продавливалась снежная каша и протектор цепляет асфальт.
Недостатки: - Шум !!! Становится поменьше на гладком асфальте. Все остальное время шум, на всех скоростях и режимах.
- Жесткость! Становится получше когда резина прогревается но в целом комфорта не ждите.
- Управляется средненько, плохо держит прямую. Проверялся сход-развал на авто все норм, на зимней резине проблема уходит.
- Протектор изнашивается адекватно, но есть нюанс... по бокам передних колес вырывает кусками протектор. Эта проблема уже озвучивалась в более ранних отзывах. После 2, 5 сезонов еще и боковина начала трескаться, колеса в утиль.
- В протекторе забиваются камешки, довольно крупные. Комментарий: Шины выбирал по отзывам на Яндекс.маркет. Покупкой недоволен. Порадовался, когда пришел срок их выбрасывать, проехал около 30-35 т.км. . (для сравнения моя зимняя Хакка-7 отходила 4 сезон, шипы на месте износ меньше 40%) Если охарактеризовать Параду кратко - "ни рыба ни мясо", слабо на шоссе и слабо для бездорожья, не комфорт и не спорт. Видимо была попытка создать универсальную шину для кроссовера - асфальт, проселок и легкое бездорожье.
Автомобиль Туарег 12г. бенз.3.6 размерность 275/45 20.
- Хорошо ведет себя на легком бездорожье и в межсезонье. Переобувался позже осенью и раньше весной (без очередей). В широкие и глубокие зазоры продавливалась снежная каша и протектор цепляет асфальт.
Недостатки: - Шум !!! Становится поменьше на гладком асфальте. Все остальное время шум, на всех скоростях и режимах.
- Жесткость! Становится получше когда резина прогревается но в целом комфорта не ждите.
- Управляется средненько, плохо держит прямую. Проверялся сход-развал на авто все норм, на зимней резине проблема уходит.
- Протектор изнашивается адекватно, но есть нюанс... по бокам передних колес вырывает кусками протектор. Эта проблема уже озвучивалась в более ранних отзывах. После 2, 5 сезонов еще и боковина начала трескаться, колеса в утиль.
- В протекторе забиваются камешки, довольно крупные. Комментарий: Шины выбирал по отзывам на Яндекс.маркет. Покупкой недоволен. Порадовался, когда пришел срок их выбрасывать, проехал около 30-35 т.км. . (для сравнения моя зимняя Хакка-7 отходила 4 сезон, шипы на месте износ меньше 40%) Если охарактеризовать Параду кратко - "ни рыба ни мясо", слабо на шоссе и слабо для бездорожья, не комфорт и не спорт. Видимо была попытка создать универсальную шину для кроссовера - асфальт, проселок и легкое бездорожье.
Автомобиль Туарег 12г. бенз.3.6 размерность 275/45 20.
Достоинства: Основное это цена-качество, использую на двух машинах (RR и Туарег) и там и там R20. На RR уже второй комплект, первый отходил где-то 60 тыс. км и ещё оставался запас, но просто не стал тянуть с заменой, а так я думаю ещё на сезон бы хватило (10-15 тыс. км). Резина комфортная, не шумная, рисунок направленный очень хорошо справляется с аквапланированием, не боится колеи, управляется хорошо, но не спорт, зато нет жесткости как у бриджа H/P sport или Conti 5 или подобных. Плюс явно выигрывает в проходимости вне асфальта за счёт более развитого рисунка, проверено на рыбалках по песку и траве при спуске катера. Комментарий: Резину советую, очень хороший и сбалансированный набор качеств
Достоинства: Ходимость,не чувствует колею ,не сильно шумная,универсальна.
Недостатки: При сильном износе становится шумнее но это закономерно. Комментарий: Купил второй раз ,авто x-trail t31.Откатал на первом комплекте три сезона в р-не 70тыс.из расчета сезон 20 25тыс км.Глубина протектора была 4-5мм до маячков где то мм2,продал.
Купил такую же .Первый комп.т был 225 60 18 сейчас купил 235 55 18.На 60 профиле было помягче 235 смотрится лучше ,эта резина вообще выглядит уже по сравнению с другими моделями так моя 235-я визуально выглядит также как штатный континеталь 225-й Впечатления от резины :На шоссе идет прямолинейно на колею не реагирует(спокойно перестраиваешься из ряда в ряд на других колесах тебя выкидывает,а здесь одним пальцем руль держишь)Этим летом ездил с семьей на юг,попал в сильный ливень где то от Тулы до конца платника Воронеж весь поток машин упал до 80-90км\ч я ехал 100-110 дальше начинала всплывать.В Харабалях на рыбалке проверял в грязи после хорошего дождя кто там бывал знает какие там дороги в степи, ехала уверенно в подъемы тоже даже на переднем приводе(баловался)в глубокой глине тоже перла, не было ощущения что вот вот встану ,протектор очищается, на мокрой траве почти как на льду.Вижу плюс в том что рисунок протектора по мере износа остается неизменным ,на штатном данлопе после сезона половина рисунка исчезла остались только продольные канавки,на мишлен латитюд хп тоже самое и естественно повышенный шум и в лужах раньше начинаешь всплывать.Пару раз тормозил в пол резина визжит не срывается на юз ,только потом АБС срабатывает ,ездил на иксе с штатным конти хп тоже тормозил в пол такое ощущение как будто под колесами песок ни какого визга шин,у меня на десятке кама стояла та также тормозила как будто резина из сажи сделана.На скорости 120 и выше есть еле заметный гул но это на гладком асфальте на других покрытиях просто шум от колес,если сравнивать с другими шинами то по шуму будет серединка мишлен пока новый вообще тихий но потом...
Недостатки: При сильном износе становится шумнее но это закономерно. Комментарий: Купил второй раз ,авто x-trail t31.Откатал на первом комплекте три сезона в р-не 70тыс.из расчета сезон 20 25тыс км.Глубина протектора была 4-5мм до маячков где то мм2,продал.
Купил такую же .Первый комп.т был 225 60 18 сейчас купил 235 55 18.На 60 профиле было помягче 235 смотрится лучше ,эта резина вообще выглядит уже по сравнению с другими моделями так моя 235-я визуально выглядит также как штатный континеталь 225-й Впечатления от резины :На шоссе идет прямолинейно на колею не реагирует(спокойно перестраиваешься из ряда в ряд на других колесах тебя выкидывает,а здесь одним пальцем руль держишь)Этим летом ездил с семьей на юг,попал в сильный ливень где то от Тулы до конца платника Воронеж весь поток машин упал до 80-90км\ч я ехал 100-110 дальше начинала всплывать.В Харабалях на рыбалке проверял в грязи после хорошего дождя кто там бывал знает какие там дороги в степи, ехала уверенно в подъемы тоже даже на переднем приводе(баловался)в глубокой глине тоже перла, не было ощущения что вот вот встану ,протектор очищается, на мокрой траве почти как на льду.Вижу плюс в том что рисунок протектора по мере износа остается неизменным ,на штатном данлопе после сезона половина рисунка исчезла остались только продольные канавки,на мишлен латитюд хп тоже самое и естественно повышенный шум и в лужах раньше начинаешь всплывать.Пару раз тормозил в пол резина визжит не срывается на юз ,только потом АБС срабатывает ,ездил на иксе с штатным конти хп тоже тормозил в пол такое ощущение как будто под колесами песок ни какого визга шин,у меня на десятке кама стояла та также тормозила как будто резина из сажи сделана.На скорости 120 и выше есть еле заметный гул но это на гладком асфальте на других покрытиях просто шум от колес,если сравнивать с другими шинами то по шуму будет серединка мишлен пока новый вообще тихий но потом...
Достоинства: Отличное сцепление на асфальте. Ни разу не удалось заставить резину пискнуть, хотя манера езды способствовала этому.
Откатал несколько сезонов, после чего продал отдельно от автомобиля т.к. на удивление был хороший спрос и дали нормальную цену. Износ был не очень заметный.
Недостатки: На момент покупки была довольно высокая цена, порядка 500 долларов за покрышку.
Когда было наводнение и на шоссе было порядка 10-15 см воды, я "поплыл", пришлось ехать медленнее жигулей :-) Правда в этом конечно виновата ширина шины, размерность была 275/45/R20. Комментарий: Резиной был очень доволен. Однажды поймал авто подставу, из-за фуры на трассе выкатилась машина на очень медленной скорости. Тормозил так что думал бампером передним асфальт задену :-))) но все обошлось.
На овощные авто брать нет смысла. Будет ничем не лучше, а возможно и хуже штатных покрышек. По грязи вообще молчу, нечего и ловить на этой резине.
Откатал несколько сезонов, после чего продал отдельно от автомобиля т.к. на удивление был хороший спрос и дали нормальную цену. Износ был не очень заметный.
Недостатки: На момент покупки была довольно высокая цена, порядка 500 долларов за покрышку.
Когда было наводнение и на шоссе было порядка 10-15 см воды, я "поплыл", пришлось ехать медленнее жигулей :-) Правда в этом конечно виновата ширина шины, размерность была 275/45/R20. Комментарий: Резиной был очень доволен. Однажды поймал авто подставу, из-за фуры на трассе выкатилась машина на очень медленной скорости. Тормозил так что думал бампером передним асфальт задену :-))) но все обошлось.
На овощные авто брать нет смысла. Будет ничем не лучше, а возможно и хуже штатных покрышек. По грязи вообще молчу, нечего и ловить на этой резине.