Ваш Email:
Ваш пароль:
Забыли пароль?
Email:
Перезвоните мне
- Главная
- Шины
- Bridgestone
- Potenza S001
Bridgestone Potenza S001

10 отзывов
Убрать из избранного
Добавить в избранное
Общие характеристики
Интернет-магазин Оптишина предлагает купить шины Bridgestone Potenza S001 в Симферополе и других городах Крыма. Большое наличие на складах по Крыму. Доставка и шиномонтаж. Цена в Крыму от 14 350 за шт.
Типоразмеры
Описание
Отзывы 5
Список размеров
Все
R17
R18
R19
R20
Типоразмер
Наличие
Под заказ
Цена
Достоинства: Медленно изнашивается, очень прочная, хорошая жесткая бортовина - полный контроль за машиной.
Недостатки: Шумит, колейная Комментарий: Ездил два года на 235/40 R18, сейчас поменял на такие же 225/50 R17.
С 40-ым профилем не рекомендую - дикая колейность, по нашему асфальту кажется, что всё время ведет в сторону, приходится вцепляться в руль и держать машину на скорости. С 50-ым такого совсем неприятного эффекта нет, чуть-чуть колея чувствуется, но не мешает.
При выборе резины всегда есть выбор - жесткая, управляемая и шумная - либо тихая, мягкая, но с потерей контроля. Potenza S001 относится к первому варианту - конечно, тише чем зимняя с шипами, но звук ощутимый. Зато в остальном - в любую погоду в теплое время года - любые нагрузки выдерживает идеально, дорогу держит просто намертво.
Недостатки: Шумит, колейная Комментарий: Ездил два года на 235/40 R18, сейчас поменял на такие же 225/50 R17.
С 40-ым профилем не рекомендую - дикая колейность, по нашему асфальту кажется, что всё время ведет в сторону, приходится вцепляться в руль и держать машину на скорости. С 50-ым такого совсем неприятного эффекта нет, чуть-чуть колея чувствуется, но не мешает.
При выборе резины всегда есть выбор - жесткая, управляемая и шумная - либо тихая, мягкая, но с потерей контроля. Potenza S001 относится к первому варианту - конечно, тише чем зимняя с шипами, но звук ощутимый. Зато в остальном - в любую погоду в теплое время года - любые нагрузки выдерживает идеально, дорогу держит просто намертво.
Достоинства: Комфорт. Неубиваемость. Держак.
Недостатки: Тяжело монтируются. Колейность. Комментарий: Это самые лучшие шины на которых я ездил. А ездил по ходу на половине всех шин. Они просто идеальны. Повороты проходишь как на карте. Лужи пофиг. Тормозит прекрасно. Комфорт. Никакой рвскачки. Может на тойоте и по другому но на бмв просто песня. И это все на 40 профиле. Единственные шины которые уберегли диски на наших дорогах.По износу не скажу. Никогда не доезжал до лысых. Купил оять такую же на другую машину.
Недостатки: Тяжело монтируются. Колейность. Комментарий: Это самые лучшие шины на которых я ездил. А ездил по ходу на половине всех шин. Они просто идеальны. Повороты проходишь как на карте. Лужи пофиг. Тормозит прекрасно. Комфорт. Никакой рвскачки. Может на тойоте и по другому но на бмв просто песня. И это все на 40 профиле. Единственные шины которые уберегли диски на наших дорогах.По износу не скажу. Никогда не доезжал до лысых. Купил оять такую же на другую машину.
Достоинства: (215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров. Комментарий: Езжу на них 3й сезон, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска жестче стандартной, рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос трудно, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом.
Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как...
2ой - на раздолбаной бетонке на обгоне всеми колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами попал... (подвеска жесткая, пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ямы изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били.
По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более высоком и мягком профиле.
При дожде, как и у любой резины сцепление заметно хуже, но в заносе всё равно прогнозируемо.
При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично!
Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне...
Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло жуть как...
2ой - на раздолбаной бетонке на обгоне всеми колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами попал... (подвеска жесткая, пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ямы изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били.
По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более высоком и мягком профиле.
При дожде, как и у любой резины сцепление заметно хуже, но в заносе всё равно прогнозируемо.
При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично!
Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне...
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, низкая вероятность аквапланирования.
Недостатки: Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина. Комментарий: Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 - так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 - сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный "держак" на дорогах за вменяемые деньги - Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.
Недостатки: Шумновата, но это неизбежно. Либо спортивный нрав, либо комфорт и тишина. Комментарий: Резина эксплуатируется девятнадцатого радиуса, низкопрофильная. До этого использовал Potenza RE050 - так вот S001 мне показалась чуть более шумновата, но! Чуть ли не главный недостаток 050 - сильная чувствительность к колее здесь решена, и очень хорошо; машину перестало мотать. Предыдущая серия укаталась практически в ноль за 40 тысяч км, посмотрим, как будет с S001. Динамические свойства Потенцы не вызывают нареканий ни в каком поколении, так что если вам нужен железный "держак" на дорогах за вменяемые деньги - Вам сюда. Стоит подчеркнуть, что это исключительно летняя резина, любящая тепло.
Достоинства: Отлично держит дорогу как по мокрому , так и по сухому . Легкий накат .
Недостатки: Нет Комментарий: В отзывах о резине нужно сообщать обязательно на чем эксплуатировалась она . Это имеет большое значение . ( масса авто , его управляемость , крутящий момент , шумоизоляция , привод и.т.д. все это понятно из марки автомобиля и объема .) Практика эксплуатации данной модели - мерседес clk W208 , V=3,2 л . Шумности нет , кто пишет шумная , тому нужно или поменять авто , или сделать шумоизоляцию . Сцепление и управляемость отличное. Пробовал в ливень на достаточно гладком покрытие ( бетонные плиты покрытые асфальтом ) , в поворотах в 90 градусах на скорости 100-110 км. в час стоит мертво . Не разу не сработала ни ESP , ни ASR . На достаточно резком торможении на спуске , на том же дорожном покрытии ABS молчит тоже . На ускорении накат легкий . По сухому покрытию тоже все отлично. Оценка 5+.
Недостатки: Нет Комментарий: В отзывах о резине нужно сообщать обязательно на чем эксплуатировалась она . Это имеет большое значение . ( масса авто , его управляемость , крутящий момент , шумоизоляция , привод и.т.д. все это понятно из марки автомобиля и объема .) Практика эксплуатации данной модели - мерседес clk W208 , V=3,2 л . Шумности нет , кто пишет шумная , тому нужно или поменять авто , или сделать шумоизоляцию . Сцепление и управляемость отличное. Пробовал в ливень на достаточно гладком покрытие ( бетонные плиты покрытые асфальтом ) , в поворотах в 90 градусах на скорости 100-110 км. в час стоит мертво . Не разу не сработала ни ESP , ни ASR . На достаточно резком торможении на спуске , на том же дорожном покрытии ABS молчит тоже . На ускорении накат легкий . По сухому покрытию тоже все отлично. Оценка 5+.