Ваш Email:
Ваш пароль:
Забыли пароль?
Email:
Перезвоните мне

10 отзывов
Убрать из избранного
Добавить в избранное
Общие характеристики
Интернет-магазин Оптишина предлагает купить шины Marshal I'Zen KW31 в Симферополе и других городах Крыма. Большое наличие на складах по Крыму. Доставка и шиномонтаж. Цена в Крыму от 6 450 за шт.
Типоразмеры
Описание
Отзывы 5
Список размеров
Все
R16
R17
Типоразмер
Наличие
Под заказ
Цена
Достоинства: Действительно мало шума
Недостатки: Отсутствует сцепление с дорогой при торможении совсем АБС срабатывает что на сухом асфальте что на мокром по снегу чуть лучше . Резина не для города где льют реагенты.
Недостатки: Отсутствует сцепление с дорогой при торможении совсем АБС срабатывает что на сухом асфальте что на мокром по снегу чуть лучше . Резина не для города где льют реагенты.
Комментарий: За такую цену нормально. По качеству сцепления с дорогой претензий нет.
Достоинства: не дорого,
тихо,
хорошо рулится в условиях мягкой зимы или города
снег и каша на субару - отлично
никакого аквапланирования на разумных ходах по весне
Недостатки: это не шипованная резина, и если это помнить - недостатков нет!
если забыть на льду - то можно получить неприятности... Комментарий: Стояла резина на субару, так что с постоянный полный привод)
прокатался на резине 3 сезона - еще жива и здорова, послужит следующему владельцу, тк обновил авто.
Брал для поездки в Сочи (Красная поляна) на зиму, остался доволен по уши! тк в среднем температура внизу +10, наверху очень по разному, но проблем ниразу не испытал)
По серпантину вниз с Розы Хутор в укатанный мокрый снег - честно стремно! а вот Наверх - отлично ;)
В таких условиях нужен шип, но таких дней было 3 за весь сезон, так что не пожалел ниразу. и на случай совсем тревоги в багажнике лежат браслеты противоскольжения (из форд фокуса делают танк по опыту) здесь так и не пригодились... (остались с поездки в Хибины на новый год, но повезло с дорогой был сухой мороз и чистая трасса...
еще пару сезонов прокатался на ней в СПБ - всем остался даволен, тк дней, когда снегопад и супер скользко на трассе - не так много в году и будем честны, всеравно будешь ехать со скоростью потока, если хочешь доехать... и новые хакки с когтем медведя принципиальной разницы в управлении не дадут!
А в остальные ~130 дней зимнего сезона будешь ездить по асфальту с акустическим комфортом и хорошим сцеплением
При температуре выше +10 валкое управление, кажется, что колеса спущены... но по прежнему, держат траекторию норм, проверено на серпантинах)
тихо,
хорошо рулится в условиях мягкой зимы или города
снег и каша на субару - отлично
никакого аквапланирования на разумных ходах по весне
Недостатки: это не шипованная резина, и если это помнить - недостатков нет!
если забыть на льду - то можно получить неприятности... Комментарий: Стояла резина на субару, так что с постоянный полный привод)
прокатался на резине 3 сезона - еще жива и здорова, послужит следующему владельцу, тк обновил авто.
Брал для поездки в Сочи (Красная поляна) на зиму, остался доволен по уши! тк в среднем температура внизу +10, наверху очень по разному, но проблем ниразу не испытал)
По серпантину вниз с Розы Хутор в укатанный мокрый снег - честно стремно! а вот Наверх - отлично ;)
В таких условиях нужен шип, но таких дней было 3 за весь сезон, так что не пожалел ниразу. и на случай совсем тревоги в багажнике лежат браслеты противоскольжения (из форд фокуса делают танк по опыту) здесь так и не пригодились... (остались с поездки в Хибины на новый год, но повезло с дорогой был сухой мороз и чистая трасса...
еще пару сезонов прокатался на ней в СПБ - всем остался даволен, тк дней, когда снегопад и супер скользко на трассе - не так много в году и будем честны, всеравно будешь ехать со скоростью потока, если хочешь доехать... и новые хакки с когтем медведя принципиальной разницы в управлении не дадут!
А в остальные ~130 дней зимнего сезона будешь ездить по асфальту с акустическим комфортом и хорошим сцеплением
При температуре выше +10 валкое управление, кажется, что колеса спущены... но по прежнему, держат траекторию норм, проверено на серпантинах)
Достоинства: только то, что тихие
Недостатки: ВСЁ! Комментарий: Шина не для русской зимы вообще,как и все япы и корейцы, а эта ещё и Китай.
Ехать не может не по асфальту подмороженному, не по снегу, не по льду , не по каше. Максимум сухой и чистый асфальт или размоченный реагентами.....ВСЁ . Постоянные скольжения, сносы, заносы в поворотах, АБС бесится при торможении, только коснись педали тормоза, и всё это непредсказуемо, непрогнозируемо. С усилением мороза дубеет и становится жёсткой, как пластмассовой, и ещё хуже в управлении.
Всегда надо быть начеку, в напряжении и максимально собранным, такая езда выматывает до безобразия.
Досталась вместе с машиной купленной из трейд -ин, и пойдет на замену, не смотря на то, что по её состоянию похоже это её первый сезон.
Ну невозможно на ней ездить и всё тут!
На фрикционных езжу 7-ой год, три из них в Заполярье, купил уже второй комплект на вторую машину, и такой же марки как был (Нордман RS), и той резиной доволен, она со своими особенностями конечно, но управляема,предсказуема и комфортна. И подходит для суровых российских реалий, перепадов погодных и дорог наших.
Недостатки: ВСЁ! Комментарий: Шина не для русской зимы вообще,как и все япы и корейцы, а эта ещё и Китай.
Ехать не может не по асфальту подмороженному, не по снегу, не по льду , не по каше. Максимум сухой и чистый асфальт или размоченный реагентами.....ВСЁ . Постоянные скольжения, сносы, заносы в поворотах, АБС бесится при торможении, только коснись педали тормоза, и всё это непредсказуемо, непрогнозируемо. С усилением мороза дубеет и становится жёсткой, как пластмассовой, и ещё хуже в управлении.
Всегда надо быть начеку, в напряжении и максимально собранным, такая езда выматывает до безобразия.
Досталась вместе с машиной купленной из трейд -ин, и пойдет на замену, не смотря на то, что по её состоянию похоже это её первый сезон.
Ну невозможно на ней ездить и всё тут!
На фрикционных езжу 7-ой год, три из них в Заполярье, купил уже второй комплект на вторую машину, и такой же марки как был (Нордман RS), и той резиной доволен, она со своими особенностями конечно, но управляема,предсказуема и комфортна. И подходит для суровых российских реалий, перепадов погодных и дорог наших.
Достоинства: Это самая тихая шипованная зимняя резина, которую я встречал за свои 10 лет за рулем. Размер 235/70. Прекрасно держит дорогу. Я в восторге. После расхваленных пирели Айс зиро, на порядок лучше.
Недостатки: Не обнаружил
Недостатки: Не обнаружил