Ваш Email:
Ваш пароль:
Забыли пароль?
Email:
Перезвоните мне

10 отзывов
Убрать из избранного
Добавить в избранное
Общие характеристики
Интернет-магазин Оптишина предлагает купить шины Michelin X-Ice North 2 в Симферополе и других городах Крыма. Большое наличие на складах по Крыму. Доставка и шиномонтаж. Цена в Крыму от 9 600 за шт.
Типоразмеры
Описание
Отзывы 5
Список размеров
Все
R16
Типоразмер
Наличие
Под заказ
Цена
Достоинства: 1. Отличное торможение на любом покрытии и при любой погоде (до + 5 градусов);
2. Мягкие, глотают большинство лежачих полицейских и выбоин;
3. Предсказуемый управляемый занос, а не сразу разворот :-).
4. Балансировка, максимальный грузик 35 грамм.
Недостатки: 1. Шум - ГУЛ, ну очень сильный по асфальту, особенно с подвыванием на 50-80 км/ч пока катал 2 сезона (по снегу не замечено), что странно на 3-й сезон шум и гул почти пропал.
2. Чувствительность к неожиданным ледяным буграм на асфальте, сразу шныряет вправо или влево где лучше сцепление, но не сносит и не разворачивает, держит курс на другой резине эти бугры не замечал (но адреналин после таких манёвров зашкаливает).
3. Вклейка шипов, за первый сезон справа спереди 3 шипа, при очень аккуратной езде;
4. Разгон очень слабый, без пробуксовок не стронешься.
5. Несоответствие заявленной ширины протектора (made in Russia). На шине сбоку R14 185/65, по факту R14 164/63 (измерял штангель-циркулем);
6. Цена завышена за такие ездовые качества. Комментарий: Брал резину R14 185/65 у официального представителя Мишлена на рено-логан. Ожидал конечно от хвалёного МИШЛЕНА большего, но ездить конечно можно, твёрдая 4. Но её шум гасит все её плюсы, думал что после первого сезона шум тише станет, но одинаково, как будто все подшипники зашумели разом. Да торможение у резины 5 баллов в экстренных ситуациях не раз спасла, но чтобы на ней ездить надо делать шумоизоляцию (рекомендую иномаркам с хорошей шумкой). Тестил её и по хорошему снегу и сильному гололёду отлично входит в повороты с плавным заносом при скорости 60-70 км/ч, больше не пробовал, боялся развернёт, шипов конечно мишлен не пожалел, не резина, а ёжик. Очень плохой разгон с места шлифует даже на 2-й передаче если не давить на газ, но так ни разу и ни сел ни где, хотя на липучках 3 машины зарытые на этом месте сидели. По трассе шныряет из стороны в сторону но не критично, причём не понятно, что влияет (развал отличный). Вообщем резина себя в...
2. Мягкие, глотают большинство лежачих полицейских и выбоин;
3. Предсказуемый управляемый занос, а не сразу разворот :-).
4. Балансировка, максимальный грузик 35 грамм.
Недостатки: 1. Шум - ГУЛ, ну очень сильный по асфальту, особенно с подвыванием на 50-80 км/ч пока катал 2 сезона (по снегу не замечено), что странно на 3-й сезон шум и гул почти пропал.
2. Чувствительность к неожиданным ледяным буграм на асфальте, сразу шныряет вправо или влево где лучше сцепление, но не сносит и не разворачивает, держит курс на другой резине эти бугры не замечал (но адреналин после таких манёвров зашкаливает).
3. Вклейка шипов, за первый сезон справа спереди 3 шипа, при очень аккуратной езде;
4. Разгон очень слабый, без пробуксовок не стронешься.
5. Несоответствие заявленной ширины протектора (made in Russia). На шине сбоку R14 185/65, по факту R14 164/63 (измерял штангель-циркулем);
6. Цена завышена за такие ездовые качества. Комментарий: Брал резину R14 185/65 у официального представителя Мишлена на рено-логан. Ожидал конечно от хвалёного МИШЛЕНА большего, но ездить конечно можно, твёрдая 4. Но её шум гасит все её плюсы, думал что после первого сезона шум тише станет, но одинаково, как будто все подшипники зашумели разом. Да торможение у резины 5 баллов в экстренных ситуациях не раз спасла, но чтобы на ней ездить надо делать шумоизоляцию (рекомендую иномаркам с хорошей шумкой). Тестил её и по хорошему снегу и сильному гололёду отлично входит в повороты с плавным заносом при скорости 60-70 км/ч, больше не пробовал, боялся развернёт, шипов конечно мишлен не пожалел, не резина, а ёжик. Очень плохой разгон с места шлифует даже на 2-й передаче если не давить на газ, но так ни разу и ни сел ни где, хотя на липучках 3 машины зарытые на этом месте сидели. По трассе шныряет из стороны в сторону но не критично, причём не понятно, что влияет (развал отличный). Вообщем резина себя в...
Достоинства: Стиль вождения - спортивный. Держит дорогу ПРЯМО, колейность не поведение авто не влияет. Сугробы между полос и на краях обочины проглатывает. В глубоком снегу карабкается до последнего, не застревал. Заносы и сносы очень медленные, легко компенсируются рулем и газом. Резких срывов НЕТ СОВСЕМ.
Недостатки: 1) Шум. Как и у ВСЕХ остальных ХОРОШИХ шиповок. Но такова цена безопасности, выбирать тихие зимние шины ИМХО глупо
2) За 2000 км 1 шип вылетел. Комментарий: Думается мне что вылетевший шип - чисто моя вина - буксонул на металлической эстакаде. Наверное там и вырвало его.
Советую, лучше этой модели ни на чем не ездил. Едешь по снегу/льду как по асфальту
Недостатки: 1) Шум. Как и у ВСЕХ остальных ХОРОШИХ шиповок. Но такова цена безопасности, выбирать тихие зимние шины ИМХО глупо
2) За 2000 км 1 шип вылетел. Комментарий: Думается мне что вылетевший шип - чисто моя вина - буксонул на металлической эстакаде. Наверное там и вырвало его.
Советую, лучше этой модели ни на чем не ездил. Едешь по снегу/льду как по асфальту
Достоинства: Держит, гребет, тормозит - что еще надо? Случайно взял XL (усиленная), не пожалел - один раз на спущенном заднем колесе проехал приличное расстояние на скорости 60-80 км/ч. На шиномонтажке резину осмотрели - нигде не лопнула, не треснула.
Недостатки: Кому-то может показаться шумной. Я ее брал чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, шумность - это уже другой вопрос. Комментарий: Под воздействием тестов наших автожурналов хотел взять себе хакку, но случайно наткнулся на эту резину, почитал отзывы и взял ее. Сначала по ощущениям не замечал что она чем-то лучше других резин. До тех пор пока друзья, которые со мной ездят, не стали удивляться мол как так, манера езды чуть ли не как летом, а резина и держит и тормозит и в горку спокойно взбирается. Тут я и понял, что правильно выбрал резину =)
Недостатки: Кому-то может показаться шумной. Я ее брал чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, шумность - это уже другой вопрос. Комментарий: Под воздействием тестов наших автожурналов хотел взять себе хакку, но случайно наткнулся на эту резину, почитал отзывы и взял ее. Сначала по ощущениям не замечал что она чем-то лучше других резин. До тех пор пока друзья, которые со мной ездят, не стали удивляться мол как так, манера езды чуть ли не как летом, а резина и держит и тормозит и в горку спокойно взбирается. Тут я и понял, что правильно выбрал резину =)
Достоинства: Хорошее торможение на любой поверхности.
Отличная курсовая устойчивость при движении на любом из зимних покрытий,сохранение этой устойчивости при переходе с покрытия на покрытие.
Понятная управляемость на любом дорожном покрытии(без резких сюрпризов и неожидонностей).
ТИХИЕ!!!
Хорошая балансировка, максимум 20гр. на R16
Недостатки: Возможно цена несколько завышена. Шины с усиленной боковиной XL несколько жестковаты. Комментарий: 225/55 R16(выпуск 42 неделя 2011 года), машина Volvo S80 2007(200 л.с), передний привод, стаж 19 лет, 7-ой автомобиль.
Купил и поставил эту резину 22 декабря и в новогодние праздники уже проверил ее по полной. Обкатал увы только 300 км, 31 декабря поехал в Пензу-630 км. Погода изумительная -5, чистый асфальт. Сильного гула, воя и еще чего-то такого не почувствовал. Перед этим стояли Pirelli Winter Sottozero для европейской зимы при температуре ниже -5 они гудели гораздо сильнее. На Мишлене машина ехала как по рельсам-просто восторг(средняя скорость 90км.ч). В Пензе с учетом что как-то там не принято дороги в городе чистить-СУПЕР(700 т.чел. кстати, ни фига не мелкий город). Обратная дорога 7 января после 2-х дней снегопада,более 400 км по снежной не очищенной каше(выехал в 6 утра видимо дорожники еще спят). При обгонах и перестроении машина даже не дергалась, не срабатывала ни одна из электронных систем автомобиля. По неочищенной полосе спокойно опережал другие машины, никакого рысканья и адреналина. Один раз повернулся к дочери зацепил правым колесом обочину, легкая корректировка и машина снова на очищенной траектории (скорость около 100км.ч). Был участок гладкого асфальта километров 10 (без галечного покрытия, такой уже редко где встретишь) резина шумела типа как изношенный ступичный подшипник,но очень терпимо. Так что лично я резиной очень доволен, полный зачет.
Отличная курсовая устойчивость при движении на любом из зимних покрытий,сохранение этой устойчивости при переходе с покрытия на покрытие.
Понятная управляемость на любом дорожном покрытии(без резких сюрпризов и неожидонностей).
ТИХИЕ!!!
Хорошая балансировка, максимум 20гр. на R16
Недостатки: Возможно цена несколько завышена. Шины с усиленной боковиной XL несколько жестковаты. Комментарий: 225/55 R16(выпуск 42 неделя 2011 года), машина Volvo S80 2007(200 л.с), передний привод, стаж 19 лет, 7-ой автомобиль.
Купил и поставил эту резину 22 декабря и в новогодние праздники уже проверил ее по полной. Обкатал увы только 300 км, 31 декабря поехал в Пензу-630 км. Погода изумительная -5, чистый асфальт. Сильного гула, воя и еще чего-то такого не почувствовал. Перед этим стояли Pirelli Winter Sottozero для европейской зимы при температуре ниже -5 они гудели гораздо сильнее. На Мишлене машина ехала как по рельсам-просто восторг(средняя скорость 90км.ч). В Пензе с учетом что как-то там не принято дороги в городе чистить-СУПЕР(700 т.чел. кстати, ни фига не мелкий город). Обратная дорога 7 января после 2-х дней снегопада,более 400 км по снежной не очищенной каше(выехал в 6 утра видимо дорожники еще спят). При обгонах и перестроении машина даже не дергалась, не срабатывала ни одна из электронных систем автомобиля. По неочищенной полосе спокойно опережал другие машины, никакого рысканья и адреналина. Один раз повернулся к дочери зацепил правым колесом обочину, легкая корректировка и машина снова на очищенной траектории (скорость около 100км.ч). Был участок гладкого асфальта километров 10 (без галечного покрытия, такой уже редко где встретишь) резина шумела типа как изношенный ступичный подшипник,но очень терпимо. Так что лично я резиной очень доволен, полный зачет.
Достоинства: Хорошее сцепление на все видах покрытия.
1) Не плывет как др. на асфальте.
2) По воде и грязи едет очень неплохо.
3) Гребет по снегу просто изумительно.
4) На льду предсказуемая и цепкая.
5) Тормозит отлично на снегу, каше, льду асфальте.
6) Единственная резина из которых я ездил , катался, которая ведет себя одинаково хорошо и на асфальте и на снегу и на льду.
Недостатки: 1) Гул на скоростях от 60 км/час до обкатки.
После обкатки гул сместился от 80-90 км в час.
ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ.
2) При заходе на развороты и крутые повороты на скорости небольшой снос задней оси.
1) Не плывет как др. на асфальте.
2) По воде и грязи едет очень неплохо.
3) Гребет по снегу просто изумительно.
4) На льду предсказуемая и цепкая.
5) Тормозит отлично на снегу, каше, льду асфальте.
6) Единственная резина из которых я ездил , катался, которая ведет себя одинаково хорошо и на асфальте и на снегу и на льду.
Недостатки: 1) Гул на скоростях от 60 км/час до обкатки.
После обкатки гул сместился от 80-90 км в час.
ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ.
2) При заходе на развороты и крутые повороты на скорости небольшой снос задней оси.