Ваш Email:
Ваш пароль:
Забыли пароль?
Email:
Перезвоните мне

25 отзывов
Убрать из избранного
Добавить в избранное
Общие характеристики
Интернет-магазин Оптишина предлагает купить шины Toyo Observe Garit GIZ в Симферополе и других городах Крыма. Большое наличие на складах по Крыму. Доставка и шиномонтаж. Цена в Крыму от 4 950 за шт.
Типоразмеры
Описание
Отзывы 5
Список размеров
Все
R14
R15
R17
R18
Типоразмер
Наличие
Под заказ
Цена
Комментарий: Отличная шина за свои деньги.
Считаю её бюджетной.
Две зимы на легковушке по малоснежной городской зиме и редкими выездами за город - без нареканий.
Крепкая покрышка для спокойной езды. Высота 65 - не для спорта полюбасу))
Считаю её бюджетной.
Две зимы на легковушке по малоснежной городской зиме и редкими выездами за город - без нареканий.
Крепкая покрышка для спокойной езды. Высота 65 - не для спорта полюбасу))
Достоинства: Пока только поставил, по сухому асвальту тишина в сравнением екогама 55,не плавает при +9,скоро снег отпешусь как показала себя
Достоинства: Качественная резина, хорошо держит дорогу на каше и мокром асфальте. На голом льду или как шипованная, или чуть похуже - зависит от массы автомобиля.
Так как нет шипов - ооочень тихая.
Можно ездить по Европе, и не париться на счёт правил эксплуатации зимней резины.
Очень хорошо гребет по каше и грязе.
Цена - чуть более 3000 рублей за колесо.
Недостатки: Если машина массой более 1.5 тонн, то будет немного плавать (у меня 1300 кг).
Мягкая - надо аккуратнее ездить по ямам и особенно рельсам. Комментарий: Сначала боялся ставить липучку, знакомые отговаривали.
Однако поставил и был приятно удивлен.
Но надо понимать - эта резина не для Тяжёлых автомобилей, нельзя её ставить на полный привод, SUV и т.д., для этого есть другие типы шин.
А то потом и появляются отзывы типа: "я поставил её на Уаз Патриот и на 130 км-ч мою машину водит" - серьезно? Полный привод, УАЗ, зима, 130 км-ч и что-то не нравится?.
Или : "я поставил эту резину на Х5 и машина плавает" - да? На внедорожник массой 2300 кг поставил мягкую резину и жалуется.
В дополнение скажу, что я на ней езжу с начала октября по середину мая, т.е. когда температура опускается ниже +7 градусов. В дождь и +5 держит лучше долбанной летней Pirelli (какая-то стоковая из дешёвых).
Для СПб самое то! Также эксплуатировалась и в -30, все отлично.
Так как нет шипов - ооочень тихая.
Можно ездить по Европе, и не париться на счёт правил эксплуатации зимней резины.
Очень хорошо гребет по каше и грязе.
Цена - чуть более 3000 рублей за колесо.
Недостатки: Если машина массой более 1.5 тонн, то будет немного плавать (у меня 1300 кг).
Мягкая - надо аккуратнее ездить по ямам и особенно рельсам. Комментарий: Сначала боялся ставить липучку, знакомые отговаривали.
Однако поставил и был приятно удивлен.
Но надо понимать - эта резина не для Тяжёлых автомобилей, нельзя её ставить на полный привод, SUV и т.д., для этого есть другие типы шин.
А то потом и появляются отзывы типа: "я поставил её на Уаз Патриот и на 130 км-ч мою машину водит" - серьезно? Полный привод, УАЗ, зима, 130 км-ч и что-то не нравится?.
Или : "я поставил эту резину на Х5 и машина плавает" - да? На внедорожник массой 2300 кг поставил мягкую резину и жалуется.
В дополнение скажу, что я на ней езжу с начала октября по середину мая, т.е. когда температура опускается ниже +7 градусов. В дождь и +5 держит лучше долбанной летней Pirelli (какая-то стоковая из дешёвых).
Для СПб самое то! Также эксплуатировалась и в -30, все отлично.
Достоинства: Качественная резина, хорошо держит дорогу на каше и мокром асфальте. На голом льду или как шипованная, или чуть похуже - зависит от массы автомобиля.
Так как нет шипов - ооочень тихая.
Можно ездить по Европе, и не париться на счёт правил эксплуатации зимней резины.
Очень хорошо гребет по каше и грязе.
Цена - чуть более 3000 рублей за колесо.
Недостатки: Если машина массой более 1.5 тонн, то будет немного плавать (у меня 1300 кг).
Мягкая - надо аккуратнее ездить по ямам и особенно рельсам. Комментарий: Сначала боялся ставить липучку, знакомые отговаривали.
Однако поставил и был приятно удивлен.
Но надо понимать - эта резина не для Тяжёлых автомобилей, нельзя её ставить на полный привод, SUV и т.д., для этого есть другие типы шин.
А то потом и появляются отзывы типа: "я поставил её на Уаз Патриот и на 130 км-ч мою машину водит" - серьезно? Полный привод, УАЗ, зима, 130 км-ч и что-то не нравится?.
Или : "я поставил эту резину на Х5 и машина плавает" - да? На внедорожник массой 2300 кг поставил мягкую резину и жалуется.
В дополнение скажу, что я на ней езжу с начала октября по середину мая, т.е. когда температура опускается ниже +7 градусов. В дождь и +5 держит лучше долбанной летней Pirelli (какая-то стоковая из дешёвых).
Для СПб самое то! Также эксплуатировалась и в -30, все отлично.
Так как нет шипов - ооочень тихая.
Можно ездить по Европе, и не париться на счёт правил эксплуатации зимней резины.
Очень хорошо гребет по каше и грязе.
Цена - чуть более 3000 рублей за колесо.
Недостатки: Если машина массой более 1.5 тонн, то будет немного плавать (у меня 1300 кг).
Мягкая - надо аккуратнее ездить по ямам и особенно рельсам. Комментарий: Сначала боялся ставить липучку, знакомые отговаривали.
Однако поставил и был приятно удивлен.
Но надо понимать - эта резина не для Тяжёлых автомобилей, нельзя её ставить на полный привод, SUV и т.д., для этого есть другие типы шин.
А то потом и появляются отзывы типа: "я поставил её на Уаз Патриот и на 130 км-ч мою машину водит" - серьезно? Полный привод, УАЗ, зима, 130 км-ч и что-то не нравится?.
Или : "я поставил эту резину на Х5 и машина плавает" - да? На внедорожник массой 2300 кг поставил мягкую резину и жалуется.
В дополнение скажу, что я на ней езжу с начала октября по середину мая, т.е. когда температура опускается ниже +7 градусов. В дождь и +5 держит лучше долбанной летней Pirelli (какая-то стоковая из дешёвых).
Для СПб самое то! Также эксплуатировалась и в -30, все отлично.
Достоинства: Цена, относительно свежая модель, возможно прочные борты, тихая.
Недостатки: В широкие прорези протектора забиваются камни и постоянно бьются в подкрылки. Жесткая и не очень комфортная. Совсем не держит дорогу, на сухом асфальте при резком торможении подсвистывает и включается абс. Комментарий: Опыт эксплуатации пока что только на сухом асфальте при плюсе чуть более нуля. Покупал в замен мишлен х-айс 3. На этом автомобиле раньше стояли мишлен х-айс от первой до 3-й модели, а также хакапелита. На другом автомобиле континенталь. Купив тойо, пожалел что выбросил свои почти стёртые мишлен с кордовой латкой грыжи (так как автомобиль не основной, пользуюсь им редко). Они в состоянии стёртости почти до индикаторов дорогу держали намного лучше, тормозной путь был короче. На этих шинах я познал что значит, когда резина совсем не держит дорогу. Скорость приходится на поворотах сильно сбрасывать, в случае резкого торможения на сухом асфальте тормозит словно на льду, с включением абс. Возможно для своей цены это нормальная резина, так как прежде ставил шины из более дорогого сегмента. Но манеру вождения придётся сильно изменить, так как едишь словно на УАЗе.
Недостатки: В широкие прорези протектора забиваются камни и постоянно бьются в подкрылки. Жесткая и не очень комфортная. Совсем не держит дорогу, на сухом асфальте при резком торможении подсвистывает и включается абс. Комментарий: Опыт эксплуатации пока что только на сухом асфальте при плюсе чуть более нуля. Покупал в замен мишлен х-айс 3. На этом автомобиле раньше стояли мишлен х-айс от первой до 3-й модели, а также хакапелита. На другом автомобиле континенталь. Купив тойо, пожалел что выбросил свои почти стёртые мишлен с кордовой латкой грыжи (так как автомобиль не основной, пользуюсь им редко). Они в состоянии стёртости почти до индикаторов дорогу держали намного лучше, тормозной путь был короче. На этих шинах я познал что значит, когда резина совсем не держит дорогу. Скорость приходится на поворотах сильно сбрасывать, в случае резкого торможения на сухом асфальте тормозит словно на льду, с включением абс. Возможно для своей цены это нормальная резина, так как прежде ставил шины из более дорогого сегмента. Но манеру вождения придётся сильно изменить, так как едишь словно на УАЗе.