Прокатка,рихтовка,сварка аргоном и в последствии покраска колёсных дисков-никто из автомобилистов не хотел бы слышать эти слова приезжая на шиномонтаж,но,к сожалению,в реальности все эти услуги просто необходимы в современном сервисе.Мы предлогаем весь спектр ремонта,вплоть до восстановления дисков из частей.Дело в том,что литые диски очень редко продаются по одиночке и очень обидно потерять весь комплект,всего из-за одного катка,хотя конечно если диск всё-таки можно купить по-штучно,то следует в начале уточнить цену ремонта,потому как стоимость работы аргона прямую зависит от длины сварного шва+литые диски прогревают горелкой,дабы уменьшить вероятность трещины,в некоторых случаях это может вызвать пожелтение ЛКП.И всё бы ничего если это внутреняя часть,а если это лицевая сторона то,чтобы сохранить внешний вид диск прийдётся красить,а раз красть,то тогда весь комплект,а это уже совсем другая история..
Стальные диски свой не призентабельным вид компенсируют простотой ремонта,но тут тоже нужно быть на чеку,часто такие диски повреждаются настолько,что при вращении выписывают 8-ку.Такие диски точно подлежат замене,благо данный тип исполнения катков практически всегда можно купить поштучно.В любом случае и любые диски проверить можно только при вращении,даже специалист со стажем не сразу определит на глаз подмят диск или нет,не говоря уже о дисках с повреждением 8-ка.Именно поэтому всегда собираясь на шиномонтаж,лучше выделить немного больше времени,чтобы со сменой шин сразу произвести дефектовку всех дисков и ,при необходимости произвести ремонт.