Шина,как многие части автомобиля тоже можно ремонтировать или восстанавливать.С момента появления бескамерных шин сразу начали развитие инструменты и расходники для ремонта этих изделий.Сейчас это уже не просто старый отцовский вулканизатор с газеткой и сырой резиной,который мог заклеить камеру с вероятностью 50/50,причём на этот процесс,вместе с монтажём ,порой уходило пол-дня.Нынешние технологии позволяют ремонтировать не только камеры буквально в течении минуты,но и произодить более сложные операции,с применением кордовых пластерей различных размеров и слоёв.
Низкопрофильная шина это красиво,это устойчиво,это возможность установки более эффективных тормозов,но так сложилось,что дороги у нас не всегда ровные и безопасные для такой обувки и появление на таких шинах различных грыж и шишек явление доволно частое.Всё это конечно же лечатся специальными пластырями,но стоит помнить,что как и у человека остаётся шрам на коже после травмы,так и ремонт шины очень сложно произвести без видимых последствий ремонта.Это,конечно,в первую очередь зависит от степени поврежжения и чем оно длинее по окружности,тем ремон сложный.В любом случае наше оборудование позволяет восстанавливать герметичность шин с повреждением до 5 см. по длине обода и от 2-х см. от бортового кольца.Окончательный вердитк по вопросу ремонта:его цене,сроков исполнение,гарантии ,да и целесообразности вообще,могут дать только наши мастера,и только после изучения степени повреждения изнутри шины.